"NDV Supermarket Real Estate" and Ostrovok.ru: Russians named the best cities for living and traveling

Компания «НДВ Гипермаркет Недвижимости» и сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru узнали, какие городка россияне готовы порекомендовать для проживания, а какие для путешествий кроме самых востребованных — Москвы и Санкт-Петербурга. По результатам опроса, в котором приняло роль около 4000 респондентов, выяснилось, что каждый 5-ый россиянин готов рассмотреть Казань как город для неизменного проживания. Столько же респондентов не против переехать в Краснодар.

В тройку направлений-лидеров вошел Нижний Новгород – на переезд в этот город готовы 17% респондентов. На четвертом месте – Екатеринбург, за который проголосовало 11%, на 5-ом – Новороссийск с долей 8%.

В топ-10 городов также входят Ростов-на-Дону (7%), Новосибирск (6%), Самара (4%), Красноярск (3%) и Уфа (2%). Кроме предложенных опросом вариантов, россияне назвали многообещающими направлениями для жизни такие города, как Сочи, Ялта, Владивосток, Зеленоградск и Калининград.

A source: НДВ Гипермаркет Недвижимости и Ostrovok.ru

«Все эти городка обладают большими рынками нового жилья. При этом развивается туризм, creature, растет спрос на разные виды услуг. Конкурентность по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом не такая высочайшая, что увеличивает инвестиционный потенциал рынка недвижимости. За прошедший год наблюдался рост цены квадратного метра во всех представленных локациях. Больше всего стоимость «квадрата» выросла в Красноярске – на 5,8%, Нижнем Новгороде – на 5,3%, Уфе – на 4,8% и Екатеринбурге – на 3,8%. В зависимости от городка минимальный порог входа на рынок недвижимости начинается от 1,8 млн руб. Так, приобрести новостройку в Казани можно в среднем от 3,3 to 96,3 млн руб., в Нижнем Новгороде – от 3,6 to 76,7 млн руб., в Екатеринбурге от 2,1 to 129,8 млн руб., в Новороссийске – от 1,8 to 7,6 млн руб., в Ростове-На-Дону — from 2,1 to 58 млн руб., Новосибирске – от 2,4 to 100 млн руб., в Самаре – от 1,9 to 29,9 млн руб., в Красноярске — from 2,2 to 30,1 млн руб., в Уфе — from 2,4 to 45,6 млн руб., в Краснодаре – от 3,5 to 50 млн руб.» – отмечает Татьяна Подкидышева, исполнительный директор «НДВ Гипермаркет Недвижимости».

A source: НДВ Гипермаркет Недвижимости и Ostrovok.ru

Отвечая на вопрос о том, какие городка россияне бы посоветовали для туристических поездок, опрошенные оказались даже более единодушны – практически каждый второй респондент советует отправиться в путешествие в столицу Татарстана (48%).

В тройку фаворитов также вошли Нижний Новгород (17%) и Петропавловск-Камчатский (10%).

Некие города больше привлекают россиян как направления для долгого проживания, чем для туристических поездок. Посреди них Екатеринбург – 11% готовы пожить в этом городке на постоянной основе, в то время как посетить его с туристской поездкой советуют лишь 7% опрошенных. Аналогичный тренд наблюдается и в Краснодаре: невзирая на то, что каждый пятый россиянин разглядел бы переезд в этот город, только 6% готовы рекомендовать его для туризма. Переехать в Новороссийск готовы 8% опрошенных, в то же время отправиться в путешествие в этот город рекомендуют порядка 2%.

Besides, посреди интересных городов для туристических поездок участники опроса отметили Самару, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Уфу, Барнаул. Посреди привлекательных направлений для отдыха вне предложенных вариантов респонденты также выделили Сочи, Калининград, Зеленоградск, Кисловодск, Пятигорск, Иркутск.

Анита Гусич, топ-менеджер пресс-службы сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru, прокомментировала: «Мы смотрим активный рост туристического спроса на неотельные типы размещения. Так, за последний год количество бронирований в квартирах и апартаментах подросло почти на треть. Заметно увеличилось и предложение таких объектов – база апартаментов и квартир на Ostrovok.ru за год выросла в полтора раза, в особенности в востребованных туристических направлениях: в Ростове-на-Дону – на 71%, в Казани – на 63%, в Нижнем Новгороде – на 61%, в Краснодаре – на 55%, в Калининграде – на 52%. Во многом этому содействовал старт работы Ostrovok.ru с самозанятыми обладателями объектов размещения весной этого года: у хозяев недвижимости появилась возможность рекламировать свои объекты на многомиллионную аудиторию туристов, а Ostrovok.ru сумел улучшить инвентарь в популярных направлениях по всей Рф».

A source: rossbiz.ru