Трамваи «Славянки» будут экономить электричество

На новейшей линии проблем с электричеством быть не должно. За размеренную подачу питания отвечают шесть тяговых подстанций, которые установили в августе, докладывает Смольный.

— Скоростной трамвай Купчино — Шушары — Славянка — один из больших в России проектов по созданию новейшей городской инфраструктуры общественного легкорельсового транспорта, которые реализуются в рамках механизма государственно-частного партнёрства, — отметил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Современные подстанции автоматизированы и не требуют неизменного присутствия человека. Управляются из трамвайного депо.

— Главной особенностью подстанций является подобранное оборудование с высочайшим классом энергоэффективности, которое управляется по цифровому каналу из 1-го диспетчерского центра, — сообщили Metro в пресс-службе трамвайной полосы «Славянка».

1-ые трамваи

Первые трамваи имеют возможность пустить по «Славянке» уже в конце этого года. Поначалу сдадут участок от станции метро «Купчино» до Шушар. Как докладывает Смольный, стоимость проезда будет такой же, как и во всех трамваях Петербурга.

Потом линию планируется продлить до микрорайона Славянка. Общая протяжённость трамвайного маршрута более 21 км. Его реализация предугадывает строительство трёх мостов, четырёх путепроводов.

Закупят 22 «Невских»

Перевозить пассажиров будут 22 современных низкопольных трамвая. Их специально закупят для новейшей линии.

«Выбрана самая емкая и передовая модель трёхсекционного вагона двухстороннего движения 71-932 «Невский». Трамвай отличается высоким уровнем комфорта. Общая пассажировместимость — 205 человек», — сказал в своём телеграм-канале вице-губернатор Петербурга Николай Линченко

Не создаст пробки

Трамваи на новейшей линии будут ходить с интервалом в 5 минут, сообщает Смольный. Путь от метро «Купчино» до Славянки займёт не больше 40 минут. В будущем трамвайную линию планируется довести до города-спутника «Южный», институтского городка СПбГУ и «ИТМО Хайпарк».

— Трамвайная линия «Славянка» создаётся с нуля. Это новое строительство, масштабный инфраструктурный полный проект (проектирование, строительство линии и комплекса депо, закупка подвижного состава). Все технические решения, используемые в проекте, самые современные. Маршрут трамвая пройдёт по выделенной построенной обособленной полосы (мосты и путепроводы), что поможет избежать скрещения с существующими крупными магистралями (Витебский проспект, Столичное шоссе, КАД). Таким образом, разгрузится дорожная сеть — и необыкновенный транспорт не будет создавать пробок в часы пик, — поведали в пресс-службе трамвайной линии.

К концу года сдадут депо

Перед компанией-подрядчиком также стоит задачка в срок сдать депо — до конца 2025 года.

— Всего таких подстанций будет одиннадцать, оставшиеся 5 появятся на следующем этапе — от трамвайного депо до микрорайона Славянка. 1-ый этап линии — от «Купчино» до посёлка Шушары — введём в конце 2025 года, — отметил губернатор Александр Беглов.

Юлия Журавлёва

https://dzen.ru/a/aJrzESpB1Vzmphnp

Источник: rossbiz.ru