As far as the heat in the framework of modular homes?

Prefab modular homes have many advantages: they are rapidly and easily assembled, look good, at a cost they are much more accessible, than, eg, stone or log. They are built of durable material, — metal or wood — and the walls are filled with thermal insulators. Previously, builders used clay to improve energy efficiency, porous stone, and new insulating materials are currently used. Walls and sealed windows with energy-saving glazing perfectly retain warmth even in extreme cold.

Whereby the frame modular homes warm?

Heat preservation is ensured by the use of modern heat insulators and special methods of frame plating, которые вполне исключают наличие щелей и других изъянов. Well keep heat allows a very popular insulation, like a stone (bazaltovaya) mineral wool, which is produced in plates or mats of various thickness. It is considered environmentally friendly material, It gives good thermal insulation, It has high flame retardancy.

«the walls of the house depends on the thermal conductivity of rock wool thickness. For example, 20 centimeters of insulation in the form of stone wool will keep the heat as well, as 60 cm solid wood or one meter of aerated concrete», — explains the production manager of a large construction company Anatoly Ruzhin.

It is also used as a thermal insulator polyurethane foam (PPU), but its drawback is, that in case of fire it releases a pungent toxic smoke.

Do not cheap cost heating of the house?

absence of drafts, slots, the so called «thermal bridges» — huge advantages such housing. In the framework of a modular house walls have never blows cold and dampness, as the frame and a heater in it are well protected even and tight skin: various sheet material, for example, density wood or cement particle board, vodostoykoy veneered, gypsum boards etc.. d. Thanks to a good energy-saving qualities of housing built on this technology does not require a significant investment in the heating system. Despite the small wall thickness, frame modular home is not inferior to the warmth of the brick.

«quite convectors, an electric or gas boiler. Basically, for heating can be used conventional heating systems. Timber frame house very warm, as they heat up quickly and slowly give off heat. You can turn on the heating and, when the room is well-warmed, subtract it. Such houses are very well save heat», — says Ruzhin.

Насколько тепло в каркасных модульных домах?

Каркасные модульные дома имеют много плюсов: они стремительно и легко собираются, хорошо смотрятся, по стоимости они гораздо доступнее, чем, например, каменные либо бревенчатые. Их возводят из прочного материала, — металла либо дерева — а стены заполняют теплоизоляторами. Раньше строители использовали для повышения энергоэффективности глину, пористый камень, а сейчас применяют новые теплоизолирующие материалы. Стены и герметичные окна с энергосберегающими стеклопакетами отлично сохраняют тепло даже в сильные морозы.

За счет чего каркасные модульные дома теплые?

Сохранение тепла обеспечивается за счет использования современных теплоизоляторов и специальных способов обшивки каркаса, которые вполне исключают наличие щелей и других изъянов. Хорошо удерживать тепло позволяет такой пользующийся популярностью утеплитель, как каменная (базальтовая) минеральная вата, которая выпускается в плитах либо матах различной толщины. Она считается экологичным материалом, дает неплохую теплоизоляцию, имеет высокую огнестойкость.

«Теплопроводимость стен дома зависит от толщины каменной ваты. К примеру, 20 сантиметров утеплителя в виде каменной ваты будут держать тепло так же, как 60 см цельного дерева либо один метр газобетона», — разъясняет начальник производства крупного строительного концерна Анатолий Ружин.

Также в качестве теплоизолятора используют вспененный пенополиуретан (ППУ), но его недочет в том, что при пожаре он выделяет едкий ядовитый дым.

Недешево ли обойдется отопление такого дома?

Отсутствие сквозняков, щелей, так именуемых «мостиков холода» — огромные плюсы подобного жилья. В каркасном модульном доме от стенок никогда не веет холодом и сыростью, так как каркас и утеплитель в нем отлично защищены еще и жесткой обшивкой: разным листовым материалом, к примеру, стружечными либо цементно-стружечными плитами, водостойкой фанерой, гипсокартонными листами и т. д. Благодаря неплохим энергосберегающим качествам построенные по этой технологии жилья не требуют существенных вложений в систему отопления. Невзирая на небольшую толщину стен, каркасный модульный дом не уступает по теплу кирпичному.

«Довольно конвекторов, электрического или газового котла. В принципе, для подогрева можно применять обычную систему отопления. Каркасные дома очень теплые, так как они быстро нагреваются и медленно отдают тепло. Можно включить отопление и, когда помещение отлично прогрелось, убавить его. Такие дома отлично экономят тепло», — говорит Ружин.