Steel: classification, treatment, main types

Steel - an iron alloy (no less 45%) with carbon (no more 2,14%) and other chemical elements. Classification of Steel Steel is classified as intended for future use, chemical composition, quality, structure. Upon designation of steel can be divided into structural, corrosion resistant (stainless), instrumental, heat-resistant, krïogennıe.

????Read more

Range of I-beam

beam double-tee (Dvutavr) - a kind of shaped metal rolling, manufactured by hot rolling steel billets, and, used in industrial and civil construction for the installation of floors, columns, bridges, supports and hanging rails. Form I-beam provides high rigidity and strength of the structure during its relatively low weight.

????Read more

Classification steel reinforcement

Steel framework - is a kind of high-quality metal, which is produced in the form of steel rods predetermined diameter. Assortment and technical production and use of steel reinforcement conditions are governed by the following standards: GUEST 5781-82, GOST R 52544-2006, WTO ASCM 7-93, TU 14-1-5254-2006, TU 14-1-5526-2006, GUEST 10884-94.

????Read more

marking of metal

of metal marking is regulated by GOST 7566-94. But at the stage of construction not everyone wants to understand at a party. And why all this labeling, If the search, let us say, rebar or steel angles, You open price and see where terrible abbreviations, that can not be disassembled? To, to understand, what Metal suit you for each specific case, enough to know the rules of marking and be able to read these abbreviations.

????Read more

As the metal pipe bend

Often people buy metal, then to the right to make their own design. Basically it is a greenhouse, awnings and piping in private houses. Reaching to the Metal, you can buy almost any kind of blanks. But as the metal pipe, they are not always easy to bend and to shape. This requires knowledge and special equipment, which allows to perform high-quality work.

????Read more

How to bend rebar at home

Reinforcement is an integral part of any construction. With the help of load-bearing structures reinforced, on which depends the reliability of the constructed building. Since proper use of reinforcement provides durability of reinforced concrete structures, it should be flexible, taking into account existing requirements and regulations to ensure the preservation of its mechanical properties.

????Read more

How to make a Scaffold

In any civil work, be it building renovation or construction of the house, required Scaffold. On their quality often depends, how quickly and well the work will be carried out. In addition, from managed forests depends the safety of construction workers and the people around them.

????Read more
1 2 3

Сталь: классификация, обработка, основные типы

Сталь — это сплав железа (не менее 45%) с углеродом (не более 2,14%) и другими химическими элементами. Классификация сталей Стали классифицируют по назначению для дальнейшего использования, химическому составу, качеству, структуре. По назначению стали принято делить на конструкционные, коррозионно стойкие (нержавеющие), инструментальные, жаропрочные, криогенные.

„Читать дальше

Металлопрокат: классификация, сортамент, сертификация

Металлопрокат — металлическое изделие, изготавливаемое на прокатных станах путём горячего, теплого или холодного пластического деформирования стальной заготовки (прокатки).

„Читать дальше

Сортамент двутавровой балки

Балка двутавровая (Двутавр) — это вид фасонного металлопроката, изготавливаемый методом горячей прокатки стальной заготовки, и, применяемый в промышленном и гражданском строительстве для монтажа перекрытий, колонн, мостов, опор и подвесных путей. Форма двутавровой балки обеспечивает высокую жесткость и прочность конструкции при ее относительно невысоком весе.

„Читать дальше

Классификация стальной арматуры

Арматура стальная — это вид сортового металлопроката, который производится в виде стальных стержней заданного диаметра. Сортамент и технические условия производства и применения стальной арматуры регламентируется следующими стандартами: ГОСТ 5781-82, ГОСТ Р 52544-2006, СТО АСЧМ 7-93, ТУ 14-1-5254-2006, ТУ 14-1-5526-2006, ГОСТ 10884-94.

„Читать дальше

Маркировка металлопроката

Маркировку металлопроката регламентирует ГОСТ 7566-94. Но на этапе строительства не каждому захочется разбираться в ГОСТах. Да и к чему все эти маркировки, если в поиске, скажем, арматуры или стальных уголков, Вы открываете прайс и видите там страшные аббревиатуры, которые невозможно разобрать? Для того, чтобы понять, какая металлопродукция подойдет Вам для каждого конкретного случая, достаточно знать правила маркировки и уметь читать эти аббревиатуры.

„Читать дальше

Водогазопроводные трубы: виды, характеристики, применение

Производство водогазопроводных труб регламентирует ГОСТ 3262-75. Ознакомиться со стандартами, предъявляемыми к ВГП трубам из стали, можно по ссылке: ГОСТ’ы на стальной трубный прокат.

„Читать дальше

Как согнуть металлическую трубу

Часто люди покупают металлопрокат, чтобы потом самостоятельно изготовить нужную конструкцию. В основном это теплицы, навесы и трубопроводы в частных домах. Заехав на металлобазу, можно купить практические любые виды заготовок. Но так как трубы металлические, их не всегда просто согнуть и придать нужную форму. Для этого необходимы знания и специальные приспособления, которые позволяют выполнить работу качественно.

„Читать дальше

Как согнуть арматуру в домашних условиях

Арматура является неотъемлемой частью любой стройки. С ее помощью укрепляются несущие конструкции, от которых зависит надежность построенного здания. Так как правильное использование арматуры обеспечивает долговечность железобетонных конструкций, ее гибка должна осуществляться с учетом существующих требований и правил обеспечивающих сохранения ее механических свойств.

„Читать дальше

Как изготовить строительные леса

В любых строительных работах, будь это ремонт здания или возведение дома, требуются строительные леса. От их качества зачастую зависит, насколько быстро и хорошо будут произведены работы. Кроме того, от используемых лесов напрямую зависит безопасность строителей и окружающих людей.

„Читать дальше

Как проверить качество и герметичность сварного шва труб?

При монтаже трубопроводов и металлоконструкций зачастую возникает большое количество сварных швов. Качество сварных соединений оказывают значительное влияние на работу всей системы.

„Читать дальше
1 2 3